Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

kievstar.png +38 097 984 80 34
vodafone.jpg +38 066 961 08 38
life.png +38 073 150 67 62

Заказать звонок
Каталог товаров

Условия доставки клиентам

Dostavka (1) (1).jpg

При заказе от 2500 гривен мы бесплатно привезем ваш товар в любую точку Украины

компанией Новая почта!

Мы не оплачиваем доставку бумаги!



 Стоимость доставки Бесплатная доставка  Мин. заказ для отправки перевозчиком
 3-5% 2500 грн  400 грн
 от стоимости заказа  необходимая сумма заказа  необходимая сумма заказа

Доставка товара может быть осуществлена транспортом компании или сторонними перевозчиками (Новая почта, Деливери и т.д).
Ознакомится со списком населенных пунктов в которые можно доставить товар нашим транспортом можно ЗДЕСЬ.

Как происходит Доставка?

  1. Доставка осуществляется в согласованное с заказчиком время.
  2. Доставка происходит после поступления денег на расчетный счет компании (при Безналичном расчете).
  3. Доставка в не рабочее время оговаривается отдельно и осуществляется за дополнительную плату.
  4. Доставка по Украине производится собственным транспортом, а так же компаниями-перевозчиками* на условиях 100% предоплаты за товар на наш расчетный счет. Возможна оплата товара при получении или в офисе компании-перевозчика (при наложном платеже).

После отправки Вашего заказа мы сообщаем Вам номер транспортной декларации. Для получения багажа получатель должен иметь при себе паспорт и сообщить перевозчику номер декларации.

В случае неполучения багажа в пункте назначения, багаж хранится у перевозчика. Каждый день хранения оплачивается, кроме первых 5 суток. Стоимость этой услуги зависит от веса, габаритов посылки и др.

После получения заказа мы свяжемся с вами и подтвердим всю необходимую информацию. Если заказ был сделан в первой половине дня, то он отправляется в этот же день, если во второй — на следующий. Срок доставки по Украине от одного до двух дней после оформления заказа.

Обращаем ваше внимание, что мы не можем нести ответственность за повреждения товара в процессе транспортировки. Со своей стороны мы упаковываем товар таким образом, чтобы минимизировать возможные повреждения, а также страхуем весь товар на половину от стоимости заказа. Если продукция в вашем заказе была повреждена при перевозке, пожалуйста, обратитесь с претензией в офис компании-перевозчика — они обязаны возместить вам полную стоимость испорченного товара по цене, указанной в накладной.